Диагностика учебных достижений обучающихся в конце 2 класса
Цели диагностического исследования:
- определение достижения учащимися уровня обязательной (базовой) подготовки по курсу математики 2 класса, а также сформированности некоторых учебных действий универсального характера;
- определение достижения учащимися 2-го класса планируемых результатов по русскому языкуфедерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,а также определение уровня сформированности некоторых универсальных учебных действий;
- определение уровня осознанности чтения у учащихся 2-го класса в процессе самостоятельного чтения художественного и научно-популярного текстов и ответов на вопросы по содержанию текстов, а также сформированности некоторых учебных действий – правильного восприятия учебной задачи, умения работать самостоятельно, контроля собственных действий в процессе выполнения заданий.
Инструментарий исследования
- Рекомендации по проведению диагностики учебных достижений учащихся 2-х классов.
- Регламент проведения диагностики учебных достижений обучающихся.
- Диагностическая работа по математике.
- Рекомендации по оценке выполнения заданий диагностической работы для учащихся 2-х классов по математике.
- Диагностическая работа по русскому языку.
- Рекомендации по оценке выполнения заданий диагностической работы для учащихся 2-х классов по русскому языку.
- Диагностическая работа по чтению.
- Рекомендации по оценке выполнения заданий диагностической работы для учащихся 2-х классов по чтению.
- Электронные формы сбора результатов.
- Индивидуальные карты учебных достижений по математике, русскому языку и чтению.
Скачать: инструментарий, регламент
Результаты исследования: отчет по результатам диагностики образовательных достижений учащихся 2-х классов образовательных организаций Чеченской Республики (2017)